Ребёнок и его соматип

 

Я - Валентина Полесски, учитель истории по образованию, любящая мама и бабушка.

Тема моего сайта - дети.

Родителям, бабушкам и дедушкам очень хочется видеть своих детей и внуков высокообразованными и интеллигентными людьми. Без систематического обучения здесь не обойтись. Чем раньше Вы начнёте серьёзно обращать внимание на своего ребёнка, тем раньше заметите скрытый талант и поможете ребёнку его развить.

Дошкольный период особенно важен в жизни малыша. Думаю, не открою Америки, если скажу, что маленькие дети с лёгкостью начинают говорить на иностранном языке, попав в среду носителей языка. Если взрослые, изучая годами грамматику порой не могут сказать пару серьёзных предложений, то ребёнок через 2-3 месяца начинает свободно говорить на ранее не знакомом ему языке.

Так происходит только в период формирования мозга, и это не надо упускать. Наблюдая за своими внучками, я разработала специальную программу обучения, которая заслуживает должного внимания. Мы начали с обучения чтению на русском языке и занятий шахматами. Что как не чтение развивает воображение ребёнка, а шахматы- логику? Результаты говорят сами за себя. Мы с внучкой достигли феноменальных успехов.

Старшая внучка, перед тем как пойти в школу, уже читала сказки на русском языке. Она знала все буквы, несмотря на то, что чтением мы занимаемся один раз в неделю. Дочь боялась, что она будет путать русские буквы с немецкими. На практике все оказалось совсем наоборот – полученные знания и навыки помогли ей быстро освоить немецкий алфавит.

После первого полугодия учёбы в школе дети прошли 13 букв, но наша девочка уже читала сказки на немецком языке. Те буквы, которые дети ещё не проходили, она спрашивала у мамы. Мы сделали вывод, что ей легко даётся чтение на немецком, потому, что до школы начали учить читать на русском языке, а структура чтения на обоих языках одинаковая – по слоговое чтение.

Маленькой сейчас 3 года, но она уже знает 9 букв и читает слова. К четырём годам она будет свободно читать тексты.

Многие могут мне возразить : «К чему забирать детство у детей, пусть играют, ещё успеют научиться».

Не я придумала, доказано учёными, что мозг ребенка формируется в первые годы жизни, информации он осваивает мало, образуется пустота, которую необходимо чем-то заполнить, иначе она так и останется пустотой.

Да и “ из биографий замечательных людей известно: многие начинали читать задолго до школы. Никто с уверенностью не скажет: научились они этому, потому что уже родились такими замечательными, или стали такими,потому что их раньше начали учить.”

В основе наших занятий развивающие игры. Никаких уроков. Уроки в школе, а мы играем в Волшебную страну букв,делаем всё, что им нравится: рисуем, лепим из пластилина, делаем фигурки из кинетического песка, развиваем мелкую моторику рук, что способствует развитию памяти и речи, концентрации внимания. Всё то, что необходимо ребёнку перед школой.

Результаты моей работы на лицо и я создала частную школу по подготовке детей дошкольного возраста к школе, обучение их чтению на русском языке и шахматам.

Я не собираюсь учить детей немецкой грамматике, математике - это задача учителей. Моя задача: развить у детей концентрацию внимания и усидчивость, память, воображение, речь, образное мышление, коммуникативные навыки, привить любовь к чтению, чтобы это был не тяжкий труд для ребёнка, а удовольствие, ради которого он мог бы отложить свои компьютерные игры. Всё это поможет им быстро адаптироваться к школе и в процессе учёбы показывать удивительные результаты по всем предметам.

Продвинутые и по- настоящему любящие своих детей родители понимают, что чем больше языков их ребёнок будет знать, тем стабильнее будет его жизнь в будущем. В любой стране он будет чувствовать себя как дома.

Цель моей школы : воспитать из каждого ребёнка - гения.

Валентина Полесски

Мои контактные данные:

Тел.: +494441 907539

Мобил.:+49152 53711711

E-Mail: valentina.polesski@gmx.net



Ребёнок и его соматип

Кинетический песок и его уникальные свойства

Развиваем мелкую моторикуКинетический или гидрофобный песок не так давно начали использовать в практике развития
мелкой моторики рук, как средство для снятия психологического напряжения для ребят
дошкольного и младшего школьного возраста. Сегодня мы поговорим о том, как этот внешне
простой материал для ручного труда поможет развить важные для ребенка навыки и будет способствовать его общему развитию.
Итак, что же такое «кинетический песок»? У многих сразу возникает ассоциация с обычным
крупнозернистым или мелкозернистым песком, с которым в детстве играли наши бабушки и
дедушки, папы и мамы, да и мы сами лепили паски и месили «кашу‐малашу» и были в восторге от результата и самого процесса. Современные дети тоже не прочь выстроить замок из песка,
поселить в нем загадочных жителей из Kinder‐сюрприза, обустроить дорожки вокруг сказочного
города.
Сегодня во всех городских парках обустроены песочницы с обычным кварцевым песком, но
кинетический песок – это совсем другое. Отечественные и зарубежные производители пошли
намного дальше, они использовали уникальные свойства кварцевого песка и разработали особый
гидрофобный материал — кинетический песок. С ним можно получить не только другие
ощущения, но и совсем другой жизненный опыт. Внешне он выглядит так, как на рисунке, к его
основным свойствам можно отнести следующие:
 Это самый оригинальный материал для детского творчества. Он рыхлый и в тоже время
сыпучий, приятен на ощупь.
 Не оставляет на руках ребят следов и не загрязняет одежду.
 Он успокаивает нервы и считается идеальной игрушкой для гиперактивных детей.
 Кинетический песок расслабляет и обладает уникальным терапевтическим действием.
 Это отличное средство для забав всей семьей.
Кинетический песок и его состав
В составе кинетического песка содержится смесь диоксида кремния и полидиметилсилоксана,
который используется как связующий компонент. Диоксид кремния или кварцевый песок —
экологически безопасный осадочный материал, а полидиметилсилоксан – компонент, который
хорошо известен как пищевая добавка Е 900 поэтому может рассматриваться как безопасный,
нетоксичный материал. Конечно, его нельзя есть, но об этой его особенности мы не можем не
вспомнить, так как речь идет о детях и их безопасности.

Foto WS 1

Развивающие игры

Чтение с 3 лет

Стоит ли обучать детей чтению с трёх лет, а может ещё в более раннем возрасте?

Эффективность обучения детей дошкольного возраста очень высокая так, как их мозг  интенсивно развивается и растёт.Задумайтесь, только за первые шесть месяцев со дня рождения ребенка его мозг достигает почти 50% своего прежнего потенциала, а к 3 годам завершается на 70-80%, а к 8 — рост мозга прекращается и практически полностью заканчивается,но не развитие. Подробнее »